Главная \ ТРИУМП ПОДШИПНИКИ Выборг

ТРИУМП ПОДШИПНИКИ Выборг

 

Triump bearing eternal motion

ТРИУМП ПОДШИПНИКИ

Московский Подшипниковый Завод №7 (ООО "МПЗ-7")

Логотип 1 Прозрачный МОСКОВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД №7

mpz-7.ru

Федеральная сеть. Подшипники в Выборге.

+7 (495) 799 4783

Новые горизонты качества

Наша компания представляет Вам широкий выбор решений в области промышленных, автомобильных, сельскохозяйственных подшипников, а так же подшипников для сталелитейной, нефтегазовой, нефтехимической, металлургической, горнодобывающей, пищевой промышленности, приборных, авиационных, крупногабаритных, уникальных подшипников и ЛОК, а так же керамических и коррозионностойких по Российским и Международным системам качества ГОСТ и ISO.

 

Адреса самовывоза на карте города

 

Решения в сфере подшипниковой продукции

Видение решения предлагает базироваться на основополагающих ценностных свойствах продукции.
Первое место - интегрированный показатель: соотношение функциональность/стоимость. 
Второй важный критерий: возможности поставщика осуществлять поддержку своего продукта (сервис), финансовая стабильность и способность поставщика преодолевать кратковременные трудности. Также очень существенно, насколько поставщик способен обеспечить широкий набор квалифицированных услуг при внедрении продукта и дальнейшей поддержке клиента. Принципиальное значение имеет широта и глубина партнерских связей дистрибьютора с производителем. 
Еще один весьма показательный критерий: количество, доступность и масштаб клиентских отзывов. 
Особую роль в бизнесе, конечно, имеют личные отношения. Но влияние рациональных факторов сохраняется. Опыт общения с корпоративными заказчиками подтверждает, что к наличию службы технической помощи необходимо добавить качество оказываемых сервисных услуг и их доступность.

Наиболее значимыми факторами, для компании являются:

1. Выполнение обязательств. 
2. Конкурентная цена. 
3. Точность и четкость выполнения заказа. 
4. Надежность и дружественность.
5. Постоянный складской запас для серийной продукции.
6. Оперативность принятия решений.
7. Гибкость, открытость, желание идти навстречу.

 

321   

 

ГЕОГРАФИЯ ПОСТАВОК

Более 100 городов присутствия.

83 региона РФ

russia_delivery

 

Наши лучшие специалисты и инженеры обеспечивают самые современные решения в области поставок подшипниковой продукции и инжиниринг-консалтинга на всех стадиях сотрудничества, обеспечивая компании стабильные уверенные позиции на рынке. Мы динамично развивающаяся компания и рады, что Вы с нами.

Контроль качества продукции

podsh_glam photo_27759_20130915

Мы способны обеспечивать любой уровень поставок продукции в любую локацию по требованию клиента, а разработанная нашими специалистами логистическая система позволяет соответствовать самым строгим современным стандартам, предъявляемым к таймингу поставок.
Компания уделяет особое внимание уровню клиент-сервиса и в случае возникновения вопросов при формировании заказа, Вы всегда можете обратиться в наш справочный центр или воспользоваться онлайн-консультантом на сайте.

Новейшие разработки в области подшипниковых соединений

14-22-rk_international-gamet_bearings_product_shot_2_mr.jpg 

Нашим клиентам

Политика компании в отношении оптовых покупателей предусматривает системы дисконта и персональных менеджеров, а так же мониторинга на всех этапах сложных комплексных поставок и международных поставках.

Система качества клиент-менеджмента и реализации продукции

21630686

  mobile-693325_1920

Политика управление складскими запасами (стоками)         

TRIUMP BEARING придерживается и активно культивирует оптовые решения, связанные с формированием компаниями скаладских запасов.
Использование решений управления стоками позволяет эффективно организовать поставки и повысить эффективность, сотрудников снабженческо-сбытовых структур, а также предоставляет оперативную и развернутую информацию коммерческому директору компании.

В решениях востребован детальный оперативный учет материалов, продукции и товаров на складах, полный контроль запасов на складах компании. Все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов, что позволяет:

1. Осуществлять управление остатками в различных единицах измерения на множестве складов.
2. Вести раздельный учет собственных товаров, возвратной тары.
3. Осуществлять контроль и учет серийных номеров, сроков хранения и сертификатов.
4. Контролировать правильность списания серийных номеров и товаров с определенными сроками хранения и сертификатами.
5. Задавать произвольные характеристики партии и вести учет в разрезе складов.
6. Учитывать ГТД и страну происхождения.
7. Комплектовать и разукомплектовывать стоки.
8. Осуществлять функции учета и резервирования.

Доступна информация по состоянию складских запасов в любых аналитических разрезах с высокой детализацией: до уровня характеристик товаров, или до уровня серийных номеров и сроков хранения товаров. Предусмотрена возможность получения стоимостных оценок складских запасов по себестоимости и потенциального объема продаж в отпускных ценах.

Наивысшие критерии значимости

К наивысшим оценки значимости TRIUMP BEARING относит критерии из группы «репутация компании», т.е. выполнение обязательств, честность компании, гибкость, открытость, желание идти навстречу, которые многие ценят даже выше, чем конкурентоспособную цену и ассортиментную политику.
Во второй по значимости важных фактор мы относим хорошие кредитные условия.

Политика дистрибьюции компании и дилерская сеть

Решения в управлениях продажами обеспечивают процесс продаж продукции, они включают в себя средства планирования и контроля продаж, позволяют решать задачи управления заказами покупателей. Поддерживаются различные схемы продажи продукции - со складов, под заказ, на производство. Продажа в кредит или по предоплате, финансовые программы для дилеров.

Решения предназначены для планирования:

1. Объемов продаж в натуральном и стоимостном выражении, в том числе на основании данных о продажах за определенные периоды, информации о текущих складских остатках и полученных заказах покупателей.
2. Отпускных цен, в том числе на основании информации о текущих ценах компании и рынка.
3. Себестоимости продаж, с учетом информации о ценах производства, плановой или фактической себестоимости продукции за определенный период.

Планирование продаж может вестись как по компании в целом, так и по подразделениям или группам подразделений, для отдельных товаров и товарных групп, для определенных категорий покупателей (по регионам, по видам деятельности и т.п.). Решения обеспечивает консолидацию отдельных планов в сводный план продаж компани.
Для контроля выполнения разработанных планов в решениях предусмотрены развитые средства сравнительного анализа данных о запланированных и фактических продажах.
Планирование может вестись с временной детализацией, что позволяет:

1. Переходить от стратегических планов к оперативным, сохраняя при этом информацию о показателях, установленных на каждом этапе планирования.
2. Вести планирование как с учетом, так и без учета сезонных колебаний спроса.

Функциональность управления заказами, реализованная в решениях, позволяет оптимальным образом размещать заказы покупателей в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ, на производство).
Все этапы прохождения заказа и его корректировки фиксируются соответствующими документами. Менеджер может в любой момент:

1. Получить полную информацию о ходе выполнения заказа.
2. Отследить историю взаимоотношений с клиентами.
3. Оценить эффективность и надежность работы с контрагентами.

С помощью аналитических отчетов, менеджер должен получать информацию об оплате заказов покупателей, о размещении заказов в производстве и ходе их выполнения, о распределении заказов поставщикам для обеспечения заказов покупателей.
Механизмы ценообразования позволяют коммерческому директору и руководителю отдела продаж определять и реализовывать ценовую политику компании в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке.

Основные функциональные задачи решений:

1. Построение различных схем формирования цен и скидок.
2. Формирование отпускных цен с учетом плановой себестоимости продукции и нормы прибыли.
3. Контроль соблюдения сотрудниками компаний установленной ценовой политики.

 

 TRIUMP BEARING

Ведущая компания-дистрибьютор в России TRIUMP BEARING