ЗАПЧАСТИ ТРИУМП ГРУПП в Новоуральск
Перейти в Каталог запчастей / Интернет-магазин / Отправить Заявку
ЗАПЧАСТИ ТРИУМП ГРУПП
Федеральная сеть. Запасные части для сельскохозяйственной техники, строительных и дорожных машин, спецтехники
+7 (495) 799 4783
Новые горизонты качества
Наша компания представляет Вам широкий выбор решений в области запасных частей для сельскохозяйственной техники, строительных и дорожных машин, спецтехники по Российским и Международным системам качества ГОСТ и ISO.
Решения в сфере продукции
Видение решения предлагает базироваться на основополагающих ценностных свойствах продукции.
Первое место - интегрированный показатель: соотношение функциональность/стоимость.
Второй важный критерий: возможности поставщика осуществлять поддержку своего продукта (сервис), финансовая стабильность и способность поставщика преодолевать кратковременные трудности. Также очень существенно, насколько поставщик способен обеспечить широкий набор квалифицированных услуг при внедрении продукта и дальнейшей поддержке клиента. Принципиальное значение имеет широта и глубина партнерских связей дистрибьютора с производителем.
Еще один весьма показательный критерий: количество, доступность и масштаб клиентских отзывов.
Особую роль в бизнесе, конечно, имеют личные отношения. Но влияние рациональных факторов сохраняется. Опыт общения с корпоративными заказчиками подтверждает, что к наличию службы технической помощи необходимо добавить качество оказываемых сервисных услуг и их доступность.
Наиболее значимыми факторами, для компании являются:
1. Выполнение обязательств.
2. Конкурентная цена.
3. Точность и четкость выполнения заказа.
4. Надежность и дружественность.
5. Постоянный складской запас для серийной продукции.
6. Оперативность принятия решений.
7. Гибкость, открытость, желание идти навстречу.
ГЕОГРАФИЯ ПОСТАВОК
Более 100 городов присутствия.
83 региона РФ
Наши лучшие специалисты и инженеры обеспечивают самые современные решения в области поставок запасных частей и инжиниринг-консалтинга на всех стадиях сотрудничества, обеспечивая компании стабильные уверенные позиции на рынке. Мы динамично развивающаяся компания и рады, что Вы с нами.
Контроль качества продукции
Мы способны обеспечивать любой уровень поставок продукции в любую локацию по требованию клиента, а разработанная нашими специалистами логистическая система позволяет соответствовать самым строгим современным стандартам, предъявляемым к таймингу поставок.
Компания уделяет особое внимание уровню клиент-сервиса и в случае возникновения вопросов при формировании заказа, Вы всегда можете обратиться в наш справочный центр или воспользоваться онлайн-консультантом на сайте.
Новейшие разработки в области повышения качества продукции
Нашим клиентам
Политика компании в отношении оптовых покупателей предусматривает системы дисконта и персональных менеджеров, а так же мониторинга на всех этапах сложных комплексных поставок и международных поставках.
Система качества клиент-менеджмента и реализации продукции
Политика управление складскими запасами (стоками)
TRIUMP GROUP придерживается и активно культивирует оптовые решения, связанные с формированием компаниями скаладских запасов.
Использование решений управления стоками позволяет эффективно организовать поставки и повысить эффективность, сотрудников снабженческо-сбытовых структур, а также предоставляет оперативную и развернутую информацию коммерческому директору компании.
В решениях востребован детальный оперативный учет материалов, продукции и товаров на складах, полный контроль запасов на складах компании. Все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов, что позволяет:
1. Осуществлять управление остатками в различных единицах измерения на множестве складов.
2. Вести раздельный учет собственных товаров, возвратной тары.
3. Осуществлять контроль и учет серийных номеров, сроков хранения и сертификатов.
4. Контролировать правильность списания серийных номеров и товаров с определенными сроками хранения и сертификатами.
5. Задавать произвольные характеристики партии и вести учет в разрезе складов.
6. Учитывать ГТД и страну происхождения.
7. Комплектовать и разукомплектовывать стоки.
8. Осуществлять функции учета и резервирования.
Доступна информация по состоянию складских запасов в любых аналитических разрезах с высокой детализацией: до уровня характеристик товаров, или до уровня серийных номеров и сроков хранения товаров. Предусмотрена возможность получения стоимостных оценок складских запасов по себестоимости и потенциального объема продаж в отпускных ценах.
Наивысшие критерии значимости
К наивысшим оценки значимости TRIUMP GROUP относит критерии из группы «репутация компании», т.е. выполнение обязательств, честность компании, гибкость, открытость, желание идти навстречу, которые многие ценят даже выше, чем конкурентоспособную цену и ассортиментную политику.
Во второй по значимости важных фактор мы относим хорошие кредитные условия.
Политика дистрибьюции компании и дилерская сеть
Решения в управлениях продажами обеспечивают процесс продаж продукции, они включают в себя средства планирования и контроля продаж, позволяют решать задачи управления заказами покупателей. Поддерживаются различные схемы продажи продукции - со складов, под заказ, на производство. Продажа в кредит или по предоплате, финансовые программы для дилеров.
Решения предназначены для планирования:
1. Объемов продаж в натуральном и стоимостном выражении, в том числе на основании данных о продажах за определенные периоды, информации о текущих складских остатках и полученных заказах покупателей.
2. Отпускных цен, в том числе на основании информации о текущих ценах компании и рынка.
3. Себестоимости продаж, с учетом информации о ценах производства, плановой или фактической себестоимости продукции за определенный период.
Планирование продаж может вестись как по компании в целом, так и по подразделениям или группам подразделений, для отдельных товаров и товарных групп, для определенных категорий покупателей (по регионам, по видам деятельности и т.п.). Решения обеспечивает консолидацию отдельных планов в сводный план продаж компани.
Для контроля выполнения разработанных планов в решениях предусмотрены развитые средства сравнительного анализа данных о запланированных и фактических продажах.
Планирование может вестись с временной детализацией, что позволяет:
1. Переходить от стратегических планов к оперативным, сохраняя при этом информацию о показателях, установленных на каждом этапе планирования.
2. Вести планирование как с учетом, так и без учета сезонных колебаний спроса.
Функциональность управления заказами, реализованная в решениях, позволяет оптимальным образом размещать заказы покупателей в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ, на производство).
Все этапы прохождения заказа и его корректировки фиксируются соответствующими документами. Менеджер может в любой момент:
1. Получить полную информацию о ходе выполнения заказа.
2. Отследить историю взаимоотношений с клиентами.
3. Оценить эффективность и надежность работы с контрагентами.
С помощью аналитических отчетов, менеджер должен получать информацию об оплате заказов покупателей, о размещении заказов в производстве и ходе их выполнения, о распределении заказов поставщикам для обеспечения заказов покупателей.
Механизмы ценообразования позволяют коммерческому директору и руководителю отдела продаж определять и реализовывать ценовую политику компании в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке.
Основные функциональные задачи решений:
1. Построение различных схем формирования цен и скидок.
2. Формирование отпускных цен с учетом плановой себестоимости продукции и нормы прибыли.
3. Контроль соблюдения сотрудниками компаний установленной ценовой политики.
Перейти в Каталог запчастей / Интернет-магазин / Отправить Заявку